• Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Обучение
  • Библиотека
  • ENG
  • 11-01-2021, 18:51
    Риддл, Майкл - "Разве датирование с использованием углерода-14 не опровергает Библию?"
    11-01-2021, 14:27
    Фолкнер, Дэнни - "Верят ли креационисты в «странную» физику, вроде теории относительности, квантовой механики и теории струн?"
    11-01-2021, 13:22
    "Постигая творение. Ответы на вопросы о вере и науке. - Дж. Гибсон, У. Раси, Д. Эккенс.
    9-01-2021, 15:35
    Ученые мужи Божьи
    6-01-2021, 22:49
    Берджесс, Стюарт - "Как насчет аргументов дизайна, таких, как «неснижаемая сложность»?"
    5-01-2021, 22:59
    Головин, С.Л. - "Уходящий поезд «Нового Атеизма»"

    Христианское происхождение науки

    0 754
    Все статьи автора: Головин С.Л.

    "Христианское происхождение науки ".

    Семинар Сергея Головина.

    - Роль христианства в происхождении науки;
    - Сущность мифа о конфликте науки и религии;
    - Важность верности библейским принципам в отношениях науки и религии.

    Богословие брака

    0 821
    Все статьи автора: Головин С.Л.

    Богословие брака

    Видеосеминар Сергея Головина.
    Как, через понятие семья, мы можем познать Бога? На примере заключения брака и устройства семьи в Израильском народе, вы узнаете, что семья говорит нам о Боге и наших с Ним отношениях.

    Головин, С.Л. - "О подпрыгивающих гусеницах, духовных гастарбайтерах и

    0 1047
    Все статьи автора: Головин С.Л
    Хотя, судя по всему, пришла пора подумать о состоянии богословского образования в странах бывшего Советского Союза, народная мудрость предостерегает нас от бесперспективных попыток учить ученого. Учить же тех, кто учит учить ученых - куда менее благодарное занятие. Так что все, что можно сделать по этому поводу, - это поделиться парой историй.

    Головин, С.Л. - "Существует ли религиозный нейтралитет в образовании?"

    0 936
    Все статьи автора: Головин С.Л.
    Принцип отделения церкви от государства означает, что государство, с одной стороны, не возлагает на религиозные объединения каких либо функций государственной власти (т.е. не позволяет церковным структурам вмешиваться в управление страной), с другой стороны, – и само отказывается от вмешательства как в деятельность религиозных объединений, так и в определение гражданами своего отношения к религии и церкви. Ни коим образом этот принцип не предполагает какой-либо дискриминации верующих. Верующие являются полноправными гражданами своей страны, равными и свободными представителями ее народа. Народ же, в свою очередь, – главный носитель государственности в демократическом обществе. И государство должно в той же степени защищать права христиан на выражение своих убеждений, что и права атеистов.


    Demo scene