• Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Обучение
  • Библиотека
  • ENG
  • 24-11-2020, 01:28
    Мортенсон, Терри - "Откуда взялась идея о «миллионах лет»?"
    19-11-2020, 23:32
    Ландис, Дон - "Были ли древние люди совершенными, или являлись дикарями?"
    19-11-2020, 22:06
    Ментон, Дэвид; Пардом, Джорджия; Апчерч, Джон - "Пещерные люди… Вы серьёзно?.."
    19-11-2020, 14:30
    Снеллинг, Эндрю - "Насколько древней выглядит Земля?"
    18-11-2020, 23:13
    Лайл, Джейсон - "Наука без эволюции невозможна?"
    17-11-2020, 10:50
    Уитмор, Джон - "Что можно сказать о живых ископаемых?"

    Головин, С.Л. - "Верификация модели трансформации мировоззрения в

    0 757
    Все статьи автора: Головин С.Л.
    Сергей Головин
     
    Исследования, проведенные в период посткоммунистического «великого пробуждения» [1] продемонстрировали непоследовательность мировоззренческих установок среди людей, позиционирующих себя как «верующие». Такая непоследовательность свидетельствует, что религиозные трансформации в посткоммунистическом обществе не вписываются в библейскую концепцию христианского обращения, поскольку крайне слабо затрагивают мировоззренческие основы убеждений исследуемой группы. Автором была разработана умозрительная модель, описывающая предполагаемую трансформацию распределения мировоззрений населения стран бывшего Советского Союза в период Перестройки. Настоящая работа представляет последующее исследование, проведенное с целью верификации, т.е. определения относительной степени качественного соответствия предложенной модели реальным процессам трансформации религиозного сознания в постсоветском обществе.


    Головин, С.Л. - "Библейская иерархия уровней персональной этики"

    0 927
    Все статьи автора: Головин С.Л.
    Сергей Головин, Ph.D., D.Min.

    «Вопрос хлеба для меня – материальный вопрос, 
    но достать хлеб для моего соседа – духовная задача» 
    (Николай Бердяев, 1874–1948)

    Основой коллективной этики общества является персональная этика каждого из индивидов, его составляющих. Даже в одном и том же обществе, в одной и той же культурной среде, этические представления разных людей, как правило, не совпадают. Причем не совпадают настолько, что одни могут не ощущать ни малейшего нравственного дискомфорта там, где иные видят серьезную этическую проблему. Развитие формального консенсуса в сфере коллективной этики без должного развития этики персональной порождает массовое лицемерие. Отсутствие же морального консенсуса ведет к развитию недопонимания.


    Головин, С. Л. - "О добрых хлеборобах"

    0 779
    Все статьи автора: Головин С.Л.
    Давным-давно в одной далекой горной стране жил жестокий  король. Он считал жестокость высшим проявлением порядка и делал все возможное, чтобы подданные его были столь же жестоки.  При этом король был убежден, что для большей жестокости люди должны питаться исключительно мясом, и ни в коем случае не есть хлеба, от которого, как он считал, становятся добрее. Всем поданным было запрещено выращивать, раздавать и есть хлеб, а на площадях королевские глашатаи денно и нощно кричали о вреде хлеба и пользе мяса.

    Demo scene