В 1839 г. Теодор Шванн описал клеточную теорию практически в современном виде. К 1858 г. исследователь Рудольф Вирхов изучил клетку настолько, чтобы сделать вывод: каждая клетка произошла от предка, материнской клетки. Но Чарльза Дарвина трудно было переубедить. На следующий год он опубликовал свою книгу «Происхождение видов», в которой выдвинул теорию о том, что первая клетка появилась из неживой материи.

Во времена Дарвина считалось, что клетка – это простой мешок, заполненный желеобразным углеродом. Эта концепция породила термин «протоплазма». Но 150 лет исследований клетки показали, что даже клетки простейших и грибков необычайно сложны. Сегодня мы знаем: даже самые простые из этих клеток, эукариоты, состоят из 100 000 частей. В каждой из множества частей клетки, которые называются органеллы, постоянно происходят тысячи различных действий. Более того, клетка может существовать только если все эти части функционируют должным образом. Даже у простой бактерии кишечной палочки, E. coli, 4000 генов! Если увеличить ДНК кишечной палочки до толщины бельевой веревки, ее длина будет восемь километров.

Нет такого понятия как «простая клетка». Клетка не может жить без всех своих частей, тысяч частей, и это указывает на то, что клетки были созданы сразу в окончательной форме, как и говорит Библия. Даже бактерия провозглашает славу Творцу!
#ДеньсТворцом
Псалом 95:3
«Возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его».
Молитва: Господь, я славлю Тебя, и даже самая простая клетка свидетельствует о Твоей славе. Аминь.