• Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Обучение
  • Библиотека
  • ENG
  • 11-10-2017, 22:13
    "Да сотворит Господь твой день". 6 Аудиоцикл
    28-09-2017, 13:16
    Путешествие по миру мысли.
    7-09-2017, 23:48
    Основы Истинной науки
    21-08-2017, 11:39
    Аризонская Ассоциация Науки о Происхождении
    28-07-2017, 01:39
    САРФАТИ, ДЖОНАТАН - "Несостоятельность Теории Эволюции - 2"
    12-07-2017, 01:23
    Ученые мужи Божьи
    Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    РЕПЕЙНИКОВ, ИВАН - "0 моральных кодексах строителей Вавилонских башен

    0 416
    Все статьи автора: Репейников Иван

    0б эволюционной психологии - Милюкову


    В своей статье "Пустые множества" о публикациях и деятельности завкафедрой биологической эволюции МГУ, профессора Маркова, опубликованной на настоящем сайте, Вы, среди прочего,  касаетесь его "новой профессии" "эволюционного психолога", мне кажется, несколько преувеличивая значение данного "учёного" в этой сфере.

    Ничего нового в «эволюционной психологии» нет, а Марков попросту занимается пересказами хорошо забытого старого. Ещё сам Дарвин придумывал обоснования человеческой этики как "социальных инстинктов", его дополнили Г.Спенсер, П.Кропоткин, Д.Хаксли, Д.Гамильтон, Ч.Уитмен и ещё масса дарвинистов.

    Это хорошо известная концепция "совокупной приспосабливаемости" и "внутривидового альтруизма", невзирая на многословие целой плеяды авторов и интерпретаторов она  банальна и примитивна.

    Конечно, в животном мире наряду с внутривидовой конкуренцией существует стайность, табу на убийство особей своего вида, согласованность при охоте и родительские инстинкты, иерархия внутри стада и т.д. и т.п.



    Уход дарвинистов от дискуссии (на примере дискуссии в Киевском планетарии)

    0 154
    Богдан Рудый (н.с. одного из ведущих университетов, исп. директор ИППРВЖ), 
    Иван Климишин (доктор физ.-мат. наук, проф.)

    В г. Киеве 25-31 мая 2009 г. по инициативе Общества "Знания" Украины и на его базе в тесном сотрудничестве с Институтом проблем происхождения и развития Вселенной и жизни была проведена Всеукраинская публичная дискуссия "Мировоззренческий выбор и будущее науки и образования в XXI веке", посвящённая 200-летию со дня рождения Ч.Дарвина и 150-летию со дня выхода его книги "Происхождение видов" (Киевский планетарий, ул. Большая Васильковская, 57/3).

    Пресс-релиз Всеукраинской публичной дискуссии «Мировоззренческий выбор и

    0 133
    Киев, 25-31 мая 2009 г.

    В г. Киеве 25-31 мая 2009 г. по инициативе Общества «Знания» Украины и на его базе в тесном сотрудничестве с Институтом проблем происхождения и развития Вселенной и жизни была проведена Всеукраинская публичная дискуссия «Мировоззренческий выбор и будущее науки и образования в XXI веке», посвящённая 200-летию со дня рождения Ч.Дарвина и 150-летию со дня выхода его книги «Происхождение видов» (Киевский планетарий, ул. Большая Васильковская, 57/3).

    Ответ анониму

    0 134


    Вряд ли предполагал священник Тимофей, издавая свою книгу "Православное мировоззрение и современное естествознание"[12]. , какие продолжительные дебаты она инициирует. Появившаяся рецензия К.Ю. Еськова [4]. вызвала "Ответ…" Лаломова А.В. и Хоменкова А.С. [6]. . Когда сам Еськов сообщил, что продолжение дебатов ему не интересно, на его место заступили сразу трое бойцов: астроном Сурдин В.Г. [11]. , физик Борисов Н.М. [2] и нечто анонимное под именем "Атеолог" [1]. Если Сурдин и Борисов критиковали книгу о. Тимофея в основном с позиций науки, то "Атеолог" сосредоточился преимущественно на ответе Лаломова и Хоменкова, при этом попытки критики научных положений обильно перемежались с переходом на личности и выискиванием опечаток в тексте.

    Demo scene